Модуль 1
1. Основы супервизии.
2. Супервизии, ее формы и виды
3. Модели супервизии
4. Фокус супервизии
5 Зависимость супервизии от теории и практики психотерапии
6. Роль супервизора
6. Роль супервизии в деятельности психолога, психоаналитика, психотерпапевта
Модуль 2
Основные положения современного клинического психоанализа
Перенос и контрперенос
Сопротивления
Механизмы защит
·Модуль 3
Основные положения группового анализа
Межличностные психотерапевтические факторы
Параллельные процессы в супервизорской группе
Преимущество групповой супервизии
Групповая динамика в супервизорской группе
Модуль 4
Идентичность супервизора
Этика супервизии
Подготовка и условия проведения супервизии.
· Процесс и уровни супервизии.
· Определение критериев эффективности супервизии.
3. Рассмотрение супервизора как участника супервизорского процесса.
· Характеристика и особенности личности супервизора.
· Определение мотивации деятельности супервизора.
· Рассмотрение саморефлексии в качестве условия личностного и профессионального роста супервизора.
· Роли супервизора.
4. Cупервизия в психологическом консультировании и психотерапии.
· Профессиональная идентификация психолога, психотерапевта, супервизора:
· рассмотрение взаимоотношений супервизора и супервизируемого;
· рассмотрение сложных профессиональных ситуаций и ошибок в деятельности специалиста, требующие вмешательства супервизора;
· изучение пецифики супервизии:
1) индивидуальной;
2) в перинатальной психологии;
3) при работе с детьми;
4) в семейной психотерапии;
5) в психологии аномального развития и в терапии поведенческих расстройств;
6) в кризисной психологии.
5. Супервизия в группах.
· Изучение механизмов группового процесса супервизии.
· Динамические процессы в супервизионной группе.
· Деятельность супервизора в групповом пространстве.
· Супервизия работы малых групп («троек»).
· Сравнительный анализ супервизии и интервизии.
· Балинтовские группы.
6. Рассмотрение проблем супервизорской практики.
· Работа с сопротивлением супервизируемого.
· Тактика рабоМы рады помогать каждому малышу развивать личность, навыки общения с другими. На занятиях мы учимся выступать, изучаем английский, занимаемся спортом. Наши педагоги умеют заинтересовать, научить и всегда поддержат.